Возврат, гарантии и оплата

Отмена Заказа и возврат денежных средств


Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату напишите нам на WhatsApp по телефону 8 (922) 297-77-30 или на почту cosmogid@mail.ru


При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам в течение 5 дней с момента отмены Заказа. Возврат осуществляется на банковскую карту или банковский счет покупателя.


Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.


Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.


1.Возврат товара надлежащего качества


Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий описанию на сайте https://cosmogid.ru , у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.


1.1. Товары не подлежащие возврату и обмену, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условия,

  • лекарственные препараты,

  • предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),

  • парфюмерно-косметическая продукция,

  • бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё),

  • чулочно-носочные изделия,

  • товары бытовой химии

  • БАДы


БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).


1.2. Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п. 1.1 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:

  • - с момента получения заказа прошло не более 7 дней;

  • - сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.


1.3 При возврате Товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость Товара. Стоимость доставки не возвращается.


2. Возврат товара ненадлежащего качества


Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.


При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.


К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Cosmogid». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. 


2.1. Вы можете вернуть товар по следующим причинам:


  • Если есть внешние повреждения и/или  неисправности механизма в средствах (порвана упаковка, нет части текста на флаконе, оторвана этикетка, сломан механизм и др)

  • Если товар пришел разбитым

  • Если вам пришёл не тот товар, который вы заказывали

  • Товар пришел с коротким сроком годности (менее 6 месяцев и не согласован с менеджером интернет-магазина)

  • Если товар ненадлежащего качества и вида (по фото и видео подтверждению)


Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.